80 лет Победы
Молодежная столица РФ
СВО
Выборы в Пермском крае
Социальная поддержка
Инфраструктура
Благоустройство
27.01.2025
16+
Технологии

Жители Пермского края с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи портала Госуслуг

Жители Пермского края с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи портала Госуслуг
Фото: Елена Майорова
  1. Технологии
Чаще всего в первом месяце 2025 года через Федеральную Платформу обратной связи жители Прикамья обращались по вопросам здравоохранения.

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года — сегодня на ней доступно свыше 700 тем для обращений, напоминают в Правительстве Пермского края. С начала работы платформы получено 260 тысяч сообщений от жителей края, более чем по 258 тысячам из них даны ответы.

Количество обращений от жителей Прикамья, поступивших с начала 2025 года, по темам на Платформе распределилось следующим образом:

  • здравоохранение - 800;
  • электронная запись на прием к врачу – 460;
  • благоустройство – 280;
  • содержание автомобильных дорог – 250.

Всего в январе уже завершено 1,5 тысячи обращений, отмечают в правительстве региона.

В краевом правительстве также обращают внимание, что сегодня в регионе к Платформе подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Прикамья. Всего на платформе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, в том числе учреждения здравоохранения, образования, культуры и др. Оставить обращение на Платформе можно в личном кабинете на портале «Госуслуги», через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от пять до 30 календарных дней в зависимости от темы.