Пермский край в ТОП-20 среди регионов по обратной связи между властью и гражданами

21 октября, 09:47


Правительство РФ опубликовало рейтинг субъектов по внедрению платформы обратной связи (ПОС). 

Это сервис на портале Госуслуг, через который можно отправить обращение, жалобу или обратную связь в ведомства и учреждения.

Например, оценить качество горячего питания в начальных классах. Также на платформе запущена форма, где можно оставить жалобу на нарушения призыва в рамках «частичной мобилизации».

По итогам федеральной оценки, Пермский край набрал 300 баллов из 670 возможных и занял 19-ю строчку (у лидера рейтинга – Курганской области – 445). Оценку регионов проводили по 23 показателям, разделенным на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан и общественные голосования.

Например, количество обращений и доля предоставленных в срок ответов, количество подключенных к ПОС органов местного самоуправления, уровень удовлетворенности граждан ответами и так далее. В рейтинге также учитывали количество общественных голосований и публичных слушаний, проведенных на платформе, число реализованных проектов, голосование за которые проходило в ПОС, и др.

По словам заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Чернышенко, за девять месяцев этого года регионам от жителей поступило 1,95 млн сообщений, рассмотрено 1,91 млн из них. Остальные в работе. А всего с момента запуска платформы граждане в субъектах Федерации направили более 9,5 млн сообщений.

Уточним, что отправить обращение можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.

Жители Пермского края могут отправить обращение и через портал «Управляем вместе». На сервисе можно сообщить о нарушениях в содержании дорог или остановок, пожаловаться на некачественную уборку снега и прочее, а также подтвердить или опровергнуть решение проблемы.



Новости Mediametrics: