СВО
Социальная поддержка
Инфраструктура
Выборы в Пермском крае
Благоустройство
300 историй Перми
26.04.2024
16+
Архив

Пермские «Реальные пацаны» раскрыли «Звезде» секрет своей популярности

Пермские «Реальные пацаны» раскрыли «Звезде» секрет своей популярности
По мнению актера и сценариста проекта Станислава Тляшева, нужно разговаривать с людьми на их языке

Тогда никто и предположить не мог, что эта история станет такой популярной и продолжительной, а артисты — звёздами. Накануне нового сезона ситкома корреспондент «Звезды» пообщался с актером и сценаристом проекта Станиславом Тляшевым.

— Стас, в чем, по-вашему, секрет популярности «Реальных пацанов»?
— Да никаких секретов нет. Просто в 2010 году мы начали разговаривать с людьми на их языке. Ещё тогда пошла волна самовыражения в Интернете, все повсеместно становились блогерами. Получается, что мы случайно попали в формат времени. Сейчас нас смотрят скорее по привычке, по традиции, как «Поле чудес». Скажу точно, что тех зрителей, кто начинал смотреть наши первые серии, с нами практически нет. Лично знаю таких, кто смотрел нас, будучи школьниками, а сейчас они заканчивают институт, работают и погружаются в семейную жизнь. Им не до нас. Зато у нас появился новый зритель.

— Как вы относитесь к успехам ваших коллег Валентины Мазуниной, Антона Богданова и других?
— Я за всех ребят очень радуюсь. Недавно Валя меня приглашала на премьеру фильма «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!». Смешной, легкий фильм. Конечно, это совсем не «Три билборда на границе Эббинга, Миссу ри». Да и жанр другой. Валька — молодец! Антон тоже хорош, он открыл свою компанию по производству фильмов. У Вовы Селиванова новые синглы. За успехи всех ребят рад.

— Как развивается линия Эдика и Маши в новом сезоне сериала?
— Нас ждет возрождение многострадальной любви. Наша пара проходит этапы семейной жизни. Мы показываем другим, что реально сохранить полноценную семью.

— За восемь лет многое изменилось. Назовите отличия Стаса тогда и сейчас.
— Я чаще стал выбирать розовый цвет. А в остальном от своего героя я всё больше отдаляюсь. Он такой нерешительный, плаксивый.

актер и сценарист проекта Станислав Тляшев

— Изменилось ли отношение к Перми у жителей других городов?
— Пермь долгое время идентифицировали как столицу «реальных пацанов». Для меня Пермь — город, где я повзрослел. Думаю, если бы я студентом уехал в Москву, то и там бы привык, обжился. Но Пермь для меня родной город, сюда я приехал учиться из деревни, прошел школу жизни. Любимый район — Мотовилиха. Там мы когда-то в Рабочем поселке с Вовой Селивановым снимали квартиру.

— Есть мнение, что «Реальные пацаны» — сериал о гопниках.
— Нет, он о нас. Да, герои бывают глуповаты, ошибаются, но они решают проблемы, преодолевают себя и умеют смеяться над собой. Идет какое-то переосмысление, пусть небольшой, но рост.

— Как вы реагируете, когда подходят в общественных местах и просят сфотографироваться? Вспоминается история, недавно произошедшая в нашем городе с популярным диджеем Smash…
— Не думаю, что это простая история, и я не хотел бы о ней говорить. Насчет селфи со мной — ничего не имею против. Просто люди не всегда понимают, какое у тебя в данный момент состояние и настроение. Могут подойти в тот момент, когда ты в супермаркете ссоришься со своей супругой (мы живые люди), и попросить о фото. Да, в такой момент я могу ответить грубо. Но чаще всего не отказываю.

— Ваши творческие планы?
— Хотелось бы попробовать себя в качестве режиссера. Возможно, даже чего-то фантастического. Этот жанр вроде как потихоньку возрождается у нас в России. Есть мастодонты, такие как Скорсезе и Ридли Скотт. Мне проще даже не конкретные фамилии называть, а их работы, которые особенно зацепили, — «Охотники за разумом» Финчера. Хороший, цельный сериал.

— У актёров «Реальных пацанов» был любопытный список требований. А у вас есть личный райдер?
— Бутылка воды и трансфер! Всё. Вообще, как любой человек творческой профессии, я мечтал в какой-то мере о популярности. И вот когда пришла известность, можно сказать, тогда и придумали этот веселый райдер. Кстати, в новом сезоне наши герои становятся тоже знаменитостями и отправляются в большой тур по стране.

— Ваш профиль в социальной сети Instagram закрыт. С чем это связано?
— «Инстаграм» вошел в мою жизнь давным-давно. Еще с первыми моделями айфонов. Потом в какой-то момент я понял, что соцсети отнимают очень много времени. Постепенно пропала привычка постоянно доставать телефон, теребить, проверять… Я лучше возьму книгу почитаю. Недавно прочитал вторую часть «Тобола» Иванова. До этого читал «Красный октябрь» британского социолога Чаяна Мьевери, где расписан 1917 год полностью по месяцам и дням.

— Как вы изменились после рождения дочери Леси?
— Ответственность автоматически подтянулась на высочайший уровень. Проснулись родительские инстинкты.

— Расскажите про детство. Когда решили стать актером?
— Когда Жан-Клода Ван Дамма увидел в кино. В детстве у меня была интересная география. Я жил в Туркменской ССР, в городе Красноводске. Затем, когда Союз развалился, родители переехали обратно. Поселились в селе Барда, я оттуда родом. Там я жил с шести лет. Всё детство пас гусей, бегал за коровами. Интернета не было, и это очень круто. Настоящее детство!

Текст: Татьяна Гилёва
Фото:  Замир Усманов, канал ТНТ