Первые торги на право размещения рекламных конструкций состоятся 29 и 30 января. Всего на аукцион выставлено 60 лотов.
Участниками могут стать физические и юридические лица. «Шаг аукциона» составляет 5% от начальной цены лота. Договор будет заключаться на 8 лет.
После обсуждения с представителями бизнеса власти приняли решение формировать лоты при проведении торгов на право размещения рекламы по принципу «один лот — одна рекламная конструкция».Такое формирование дает преимущество в контроле за исполнением условий договора, снижает риск отказа победителя аукциона от заключения договора, а также поможет достичь максимальной цены во время аукциона по каждой рекламной конструкции.
Свободные места для размещения рекламных конструкций сейчас расположены в Орджоникидзевском, Ленинском, Свердловском, Дзержинском и Индустриальном районах города. Участниками торгов могут стать как физические, так и юрлица. Шаг аукциона — 5% от начальной цены лота. Договор заключается на восемь лет. В конкурсной документации указан вид и тип рекламной конструкции, а также общая площадь информационного поля. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе — 25 и 29 января соответственно.
С конкурсной документацией можно ознакомиться здесь.
Напомним, схема размещения рекламных конструкций разрабатывалась из-за реализации норм федерального закона «О рекламе». Согласно схеме размещения рекламных конструкций в Перми, крупноформатная реклама вынесена за пределы города. Всего схемой предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций.