Как быть, если ваша транспортная карта заблокирована

3 апреля, 15:21

Многим жителям Перми во время поездок на общественном транспорте доводилось слышать от кондуктора: «Ваша карта заблокирована». В таком случае приходится прогуляться до нужного места пешком или срочно сходить снять наличные, чтобы хоть так расплатиться за проезд.

Год назад сайт краевой газеты «Звезда» уже излагал алгоритм действий, если вдруг по собственной банковской карте вам отказывают. Представляем вам новую памятку на такой случай, подготовленную при участии Гортранса.

Куда обращаться?

Общественным транспортом в городе Перми ведает «Пермгорэлектротранс». Есть несколько способов, как связаться с ведомством:

♥ Зайти на сайт ведомства permget.ru/(16+) и выбрать раздел «Вопрос-ответ».
♥ Написать письмо на электронный адрес gptprm@yandex.ru.
♥ Позвонить в его кол-центр по номеру +73422604830.

Как заполнить электронную заявку по поводу заблокированной банковской карте?

♦ Во-первых, необходимо описать свою проблему. Ваша карта может отказывать по разным причинам: быть недоступна, быть в стоп-листе или быть недействительна. Выберите один из этих вариантов.
♦ Во-вторых, укажите номер карты и номер маршрута, на котором не получилось произвести оплату.

Что делать, если отказывает новая банковская карта?

♣ Помимо описания проблемы в письмо необходимо добавить номер и срок действия предыдущей банковской карты, а также номер и срок действия новой.
♣ Что делать, если в стоп-листе оказалась карта, прикрепленная к смартфону?
♣ Банковские карты, прикрепленные к системам Google Pay или Apple Pay, имеют свой цифровой номер. Ввиду этого для разблокировки карты в обращении необходимо указать сведения как о физически существующей, так и о виртуальной (безналичной) карте.

Когда разблокируют?

♠ Полученные данные специалисты направляют в техподдержку оператора системы для исправления неполадок. Срок ожидания может составлять до 30 дней с момента заявки. Но в большинстве случаев их рассматривают в течение нескольких дней.