По данным Авито Молла, 72% жителей Перми планируют делать покупки вещей на осень. Из них 13% хотят обновить почти весь гардероб, а 59% собираются купить только несколько вещей. Намерения пермяков уже успели отразиться на динамике продаж: так, за последний месяц продажи пальто и курток на Авито выросли почти в три раза. Свитеры стали покупать чаще более чем в два раза. В полтора раза выросли продажи перчаток и варежек, платков и шарфов. Также на 33% увеличились продажи головных уборов.
33% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от 5 000 до 10 000 рублей. Больше 10 000 рублей закладывают на шоппинг в общей сложности 45% респондентов, при этом суммы больше 10 000 мужчины называли чаще, чем женщины (42% мужчин и 39% женщин).
На покупки для семьи 34% жителей Перми планируют потратить до 10 000 рублей. Уложиться в сумму от 10 000 до 20 000 рублей собираются 21%. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 21% опрошенных, а более этой суммы хотят потратить 23%.
Выбирая осенние вещи, лишь 4% опрошенных обращают внимание на то, чтобы одежда была теплой — большинству все же важнее, чтобы она устраивала визуально. При этом 43% отдает предпочтение вещам из материалов, защищающих от ветра и дождя, а 32% — мягким и приятным к телу тканям. Каждому четвертому (23%) важно, чтобы одежда была темных цветов, а 16% — напротив, выбирают яркую одежду на осень. Хотя в этом вопросе мнения у мужчин и женщин разделились: одеваться этой осенью ярко хотели бы 13% женщин и 8% мужчин, а за темные цвета проголосовали 26% мужчин и только 16% женщин.
В основном (32%) опрошенные покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов . Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды (22%). Примечательно и то, что мужчины чаще, чем женщины (8% против 5%) предпочитают на осень зарубежные премиальные бренды.
В том, что считать главным предметом осеннего гардероба, мнения опрошенных разошлись. Так, респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) по сравнению с другими возрастными группами важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).
Больше всего опрошенным поднимает настроение осенью покупка джинсов (27%). На втором месте — новые кроссовки (28%). Причем эти варианты чаще выбирали мужчины. А вот женщин осенью больше радует покупка сумки (17%), нарядного платья (15%) или уютного костюма для дома (14%).
Также в основном женщины отвечали, что им поднимет настроение любая обновка (55% против 35% мужчин). Кроме того, этот ответ чаще выбирали респонденты старше 45 лет (51%), а реже — молодежь 18-24 лет (35%). Мужчины, напротив чаще отвечали, что никакая покупка их не порадует (11% против 3% женщин).
Согласно данным Similar Web, Авито —самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на Авито совершается с Доставкой. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8000 сотрудников.