Школьница из Добрянки стала медийным лицом всероссийского проекта «Билет в будущее»

3 ноября, 12:05


История о выборе профессии школьницы из Добрянки Инны Карымовой попала на медиаэкраны Москвы.

В столице на 100 рекламных носителях размещены примеры успеха 37 детей из разных регионов, в числе отличившихся и юная пермячка.

Ученица 11 класса добрянской школы №3 стала медийным лицом Всероссийской акции «Билет в будущее», в рамках которой ребята делятся успешным опытом выбора профессии.

«Мне подходят «Технология продукции и организации ресторанного дела» и «Предпринимательство». Я готова учиться и добиваться успеха в этих сферах, несмотря ни на какие сложности, ведь точно знаю, что мне это интересно и поможет воплотить в жизнь мою мечту», – рассказывает Инна Карымова.

В скором времени социальная реклама с рассказами школьников появится и в московском метрополитене. Ее разместят на новых широкоформатных цифровых стендах.

Кстати, организаторы акции отмечают, что у выпускников сейчас популярны следующие профессии: врач, учитель, биолог, инженер, IT-специалист.

 



Новости Mediametrics: