СВО
Год Семьи
Социальная поддержка
Инфраструктура
Выборы в Пермском крае
Благоустройство
Миры Гайдара
22.12.2024
16+
Архив

Инструкция для жителей Перми: Куда обращаться и что делать, если из крана бежит ржавая вода

 Инструкция для жителей Перми: Куда обращаться и что делать, если из крана бежит ржавая вода
Для жителей краевой столицы в «НОВОГОР-Прикамье» подготовили инструкцию, куда обращаться с теми или иными вопросами по водоснабжению.

Для жителей краевой столицы в «НОВОГОР-Прикамье» подготовили инструкцию, куда обращаться с теми или иными вопросами по водоснабжению.

В компании обращают внимание, что «НОВОГОР-Прикамье» поставляет только холодную воду и оказывает услуги водоотведения на территории г. Перми. За вопросы подачи горячей воды «НОВОГОР» не отвечает.

Если из крана бежит ржавая, мутная вода/Вода из крана имеет запах.

Шаг 1: Определить какая вода ржавая или с запахом – горячая или холодная.
Шаг 2: Пропустить воду 10 минут.
Шаг 3: Если качество воды не улучшилось, позвонить в УК/ТСЖ (телефон указан на квитанциях/можно узнать у соседей) и сообщить о проблеме.
В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме. Если УК/ТСЖ не решает проблему, то вы можете обратиться в «НОВОГОР-Прикамье» по тел. 2100-680. Специалисты проведут исследования воды и при необходимости промоют водопроводные сети.

Если воды нет – ни холодной, ни горячей.

Шаг 1: Позвонить в управляющую компанию/ТСЖ (телефон указан на квитанциях/можно узнать у соседей) и сообщить о проблеме.
В УК/ТСЖ, как правило, владеют информацией о причинах отключения и горячей/холодной воды и сроках восстановления водоснабжения. Воду для проведения работ на внутридомовых сетях могут отключать сами УК/ТСЖ или теплоснабжающие организации для проведения ремонтов своих сетей.
Шаг 2: Если в УК/ТСЖ не ответили на ваш вопрос, то информацию можно получить в «НОВОГОР-Прикамье» по тел. 2100-680 или на сайте: novogor.perm.ru