2 млн рублей за 40 секунд о Прикамье, 2,8 млн – на бомберы с лонгсливами, 2,4 млн – на разъезды, миллион – на гостей — Звезда

2 млн рублей за 40 секунд о Прикамье, 2,8 млн – на бомберы с лонгсливами, 2,4 млн – на разъезды, миллион – на гостей

2021 , 17:07

Сразу шесть конкурсных процедур разных форматов проводит в эти дни краевой Центр развития туризма. Общая стартовая цена объявленных им тендеров – более 8,21 млн рублей. Здесь и электронные аукционы, и запрос котировок, и открытый конкурс.

Две из закупок касаются участия делегаций Пермского края в молодежных мероприятиях международного, всероссийского и окружного уровней. Так, 18 мая должен быть определен победитель аукциона по изготовлению экипировки представителей Прикамья на указанных форумах. Начальная цена – почти 2,87 млн рублей. При этом оговорено, что все участники получат приобретаемые 480 бомберов, 480 лонгсливов и 480 футболок в подарок.

Поясним для незнакомых с данной терминологией: бомбер в данном случае не кожаная куртка американских пилотов, а одежка из хлопковой ткани на кнопках с капюшоном, двумя прорезными карманами; лонгслив – футболка с длинными рукавами. Каждая вещь будет иметь вышивку на спине. Поставка – в течение месяца с момента подписания контракта.

На приобретение же услуг по отправке указанных делегаций чисто по России бюджет может потратить до 2,4 млн рублей. Итоги соответствующего открытого конкурса в Центре развития туризма предполагают подвести 9 июня. Победителю с 1 июля по 12 декабря 2021 года предстоит бронировать, оформлять, доставлять авиа- и ж/д-билеты, а при необходимости осуществлять их возврат. Расчетное количество человек – 139. В списке городов: Москва, Симферополь, Пятигорск, Ставрополь, Владивосток, Оренбург, Астрахань, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Красноярск, Иркутск и, разумеется, Пермь.

Кроме того, объявлены два электронных аукциона на создание и размещение в ТВ-эфире двух видеороликов о Пермском крае – в его зимней и летней ипостасях. Дважды в год выпускается многополосный и полноцветный глянцевый журнал «Welcome to Perm» с русско-английскими текстами о событиях и достопримечательностях, но теперь на его смену идет 20-секундное видео. Стоимостью, кстати, дороже журнала – с начальной ценой по 999,9 тысячи рублей за зимний вариант и столько же за летний.

Победители тендеров будут выявлены 25 мая, но можно предположить, что оба выиграет какое-то одно юрлицо. Заявки на участие, кстати, принимаются до 21-го числа текущего месяца. А после изготовления и согласования видеопродукции исполнитель должен будет разместить зимний видеовариант на телеканалах «ТНТ» и «Пятница» в Ижевске, Кирове, Ярославле, Оренбурге, летний же – в Ярославле, Костроме, Ижевске и Кирове.

И еще 950 тысяч рублей выделены на рекламные туры. Так, 14 мая предполагается подвести итоги аукциона на проведение такого мероприятия для СМИ – со стартовой стоимостью в полмиллиона, а двумя днями ранее – запроса котировок по организации визита в Прикамье «представителей туроператора TUI Россия по активному маршруту».

Центр развития туризма намерен показать регион журналистам шести федеральных изданий – до 31 июля. Продолжительность тура – 4 дня и 3 ночи, в программе ожидается следующее:

- обзорная экскурсия по Перми;
- кулинарный мастер-класс по пермской кухне;
- мастер-класс по обвинской росписи;
- посещение заповедника Басеги с подъемом на вершину Северного Басега;
- 5-часовая речная прогулка;
- экскурсия по историческому центру Ильинского с посещением иконописной мастерской.

Представителям же туроператора принимающая сторона намерена устроить до 30 июня посещение Каменного города, восхождение на Усьвинские столбы и Шумихинские скалы, сплав по Усьве и четыре экскурсии: на гору Крестовую, в Хохловку, в художественную галерею или в музей и обзорно по краевому центру.

Юрий Токранов
info@zwezda.su



Новости Mediametrics: