С 24 октября по 3 ноября в Перми проходили бесплатныезанятия по живописи, организатором которых выступила московская студия Draw&Go. Мастер-классы вели профессиональные художники — выпускники ведущих вузов России: ВГИК имени С.А. Герасимова, МГАХИ им. В.И. Сурикова и РАЖВиЗ Ильи Глазунова. В качестве педагога также была приглашена выпускница Пермского Государственного института культуры Надежда Сорокина.
В арт-резиденции «MaxArt» художники провели 28 мастер-классов, их посетили более 420 человек. 310 работ вошли в специальную выставку, состоявшуюся 3 ноября. На мероприятии также определили восемь победителей в номинациях: акварельная и акриловая живопись, пастель имаркеры.
— Вообще я творческий человек, люблю делать что-то своими руками. И в выходные обязательно выделяю на это несколько часов времени. — поделилась эмоциями одна из победителей Юлия Галямина.
Кроме того, 27 октября состоялся интенсив-курс для преподавателей живописи Перми. В программу вошли интерьерная акриловая живопись в авторской технике московской студии, жидкий акрил флюид-арт, fashion-иллюстрация по мотивам известных иллюстраторов Рене Грюо, Антонио Лопеса и Дэвида Даунтона, а также обсуждение процесса взаимодействия с учениками по специальному пособию от арт-директора студии Кристины Галочкиной. Все приобретённые знания художники смогут использовать в своей работе с учениками и продвигать современные направления живописи в городе.
По словам Татьяны Мельниковой, участницы интенсива для профессиональных художников города, курс прошел «интересно и фантазийно».
Добавим, что занятия проходили в рамках программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел», финалисты и их работы будут размещены на рекламных конструкциях Перми.
Как отметил генеральный директор АО «Сибур-Химпром» Максим Леньков, в Перми живут художники, профессионалы и любители, открытые к совершенствованию техники, готовые учиться и вдохновляться, поэтому мастер-классы вызвали у них большой интерес и дали сильный творческий импульс. А итоговая демонстрация лучших работ на рекламных конструкциях — это возможность для участников поделиться с городом своим творчеством, «согреть» и очеловечить окружающую визуальную среду. А она тоже является частью общей картины городской жизни, её качества, к улучшению которого и стремится компания с помощью программы социальных инвестиций.