Получать госуслуги, не выходя из дома, предпочитает множество жителей региона. Уже три четверти прикамцев имеют подтвержденную запись на портале государственных услуг. Только за последние полгода сервисами платформы воспользовались 1,6 миллиона человек.
В 2024-ом было оцифровано 8 государственных услуг, которые раньше были доступны только при личном посещении ведомств. Еще 12 — переведут в «цифру» до конца года, среди них — изменения вида разрешенного использования участка, признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Речь шла и о деятельности МФЦ. С 1 июля 2024 года в Перми 47 муниципальных услуг полностью переведены на обслуживание в многофункциональные центры. Ранее прием граждан для подачи заявлений осуществлялся в администрации Перми. Опыт планируется тиражировать на другие территории, в том числе Березники, Соликамск.
На базе МФЦ действует региональный центр оптимизации государственных услуг. До конца года планируется оптимизировать 8 услуг, получение которых будет доступно в филиалах МФЦ. Это позволит сэкономить время и уменьшить количество запрашиваемых документов.
Также в МФЦ активно развиваются новые способы получения готовых результатов услуг. Их можно забрать в двух постаматах в филиале МФЦ «Центральный» и в одном из ТРЦ в Перми, а также 128 почтоматах Почты России.
Сеть МФЦ Прикамья объединяет 54 филиала и более 200 территориально обособленных структурных подразделений «Мои Документы».