С 1 июля в администрации Перми закрылся личный прием граждан для подачи заявлений на предоставление муниципальных услуг. Теперь сделать это можно через портал «Госуслуги» либо в отделениях МФЦ.
При этом в функциональных ведомствах горадминистрации работают «гостевые» компьютеры. На них любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальных услуг онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на «Госуслугах».
Также в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы проконсультировать по вопросам получения муниципальных услуг. У заявителей есть возможность получить сразу несколько муниципальных услуг в одном месте.
Отмечается, что подача заявлений онлайн — это отлаженный и автоматизированный
процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей.
Ознакомиться с перечнем муниципальных услуг можно по ссылке.