К программе уже подключились 49 пермских компаний — производителей одежды, косметики, продуктов питания, косметики, игрушек, биодобавок и сувениров.
Проект помогает местным предпринимателям выходить на маркетплейс, развивать бренды и увеличивать продажи. Онлайн-продажи в Пермском крае за восемь месяцев 2025 года выросли на 34% и превысили 45 миллиардов рублей, а число покупателей составило более 1,2 миллиона. В регионе работает свыше двух тысяч пунктов выдачи заказов.
Отдельно обсуждалось строительство логистического комплекса Wildberries площадью более 180 тысяч квадратных метров, который получил статус приоритетного и создаст дополнительные рабочие места, а также улучшит инфраструктуру для бизнеса.
Также рассмотрены перспективы сотрудничества в сфере туризма — на маркетплейсе уже появляются туристические продукты, и предложены идеи для дальнейшего развития этого направления.
Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин поблагодарил Татьяну Ким и команду РВБ за открытое и конструктивное взаимодействие. Совместная работа создаст новые возможности для прикамских предпринимателей и поможет расширить доступность их продукции для покупателей по всей стране.