В числе участников — руководители пресс-служб, PR- и GR-специалисты из 31 региона России и Германии. Пермский край представили Екатерина Денисова — руководитель группы по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Пермь», Наталья Усанина — руководитель пресс-службы администрации города Перми, Александр Молчанов — руководитель Регионального центра стратегических коммуникаций «Т Плюс» в Перми, Александр Боталов — заместитель руководителя того же центра.

В течение трех месяцев участники прошли обучение у более чем 80 федеральных экспертов медиасферы. Под руководством наставников — заместителя начальника управления президента РФ по общественным проектам Алексея Жарича, политолога и эксперта ЭИСИ Глеба Кузнецова, генерального директора VK Видео Марианны Максимовской — слушатели разработали вирусный контент и коммуникационные проекты на темы Великой Отечественной войны, патриотического воспитания, развития ракетно-космической отрасли.

«Мастерская» формирует профессиональное медиасообщество, способное эффективно отвечать на современные информационные вызовы, заявила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» и основатель программы Юлия Аблец.

Сегодня в сообществе «Мастерской новых медиа» состоит более 1300 специалистов. Каждый четвертый выпускник отмечает карьерный рост.