Самыми юными клиентами стали представители поколения «альфа» (14–15 лет), которые уже самостоятельно отправляют письма, открытки и посылки, переводят деньги и коллекционируют марки, чаще всего посещая центральное отделение Перми на ул. Ленина, 28.
Зумеры (до 25 лет) активно выбирают цифровые сервисы Почты: мобильное приложение, электронные уведомления, оплату через QR-коды и простую электронную подпись. Молодежь этого поколения приходит в почтовые отделения не только как клиенты, но и в качестве стажеров и сотрудников. Так, например, немало зумеров получают трудовой опыт в отделениях Перми, Березников, Соликамска. Молодые люди из указанной категории чаще других отправляют посылки самим себе (одежду, гаджеты и продукты) и предпочитают современные отделения «Легкой сети» в Перми на ул. Петропавловской, 93 и Инженерной, 36.
Миллениалы (до 35 лет) — самая многочисленная группа молодых клиентов Почты России. Они уверенно комбинируют онлайн- и офлайн-сервисы: используют курьерскую доставку, почтоматы и абонентские ящики, чтобы минимизировать время посещения отделений. Эта категория чаще всего отправляет и получает международные посылки, в том числе автозапчасти, мебель и спортинвентарь. А миллениалы-предприниматели заключают договоры с Почтой для доставки товаров из маркетплейсов и интернет-магазинов.