СВО
Год семьи
Социальная поддержка
Инфраструктура
Выборы в Пермском крае
Благоустройство
Миры Гайдара
14.10.2024
16+
Архив

Альберт Демченко: Отечественным производителям спортивных товаров необходимо повышать узнаваемость бренда

Альберт Демченко: Отечественным производителям спортивных товаров необходимо повышать узнаваемость бренда
Актуальные вопросы импортозамещения спортивного инвентаря и экипировки обсудили на полях межрегионального форума SportNorm в Перми.

Актуальные вопросы импортозамещения спортивного инвентаря и экипировки обсудили на полях межрегионального форума SportNorm в Перми.

По словам трехкратного серебряного призера Олимпийских игр Альберта Демченко, санкционная политики коснулась всех направлений отрасли. Несмотря на то, что в России, в том числе в Прикамье, есть локализация производства отдельных сегментов спортинвентаря, компании столкнулись с трудностями поставок иностранных комплектующих или материалов.

При этом для поддержки выпуска отечественных товаров действует федеральная программа импортозамещения. Альберт Демченко отметил, что в прошлом году для детско-юношеских школ и Минпромторгом закуплены товары российского производства на 700 млн рублей.

Еще один вопрос, который требует внимание, по его мнению – узнаваемость отечественных брендов.

«Компаниям нужно искать титулованных спортсменов, которые станут амбассадорами бренда и будут повышать его узнаваемость, в том числе среди массового потребителя, которые вдохновляются примерами чемпионов», – отметил Альберт Демченко.

Среди пермских производителей, готовых выпускать товары, обладающие импортозамещающим потенциалом – фабрика туристической и спортивной экипировки Trek. В частости компания планирует открыть новый сегмент и выпускать футбольные бутсы. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Тарасенко.

«Расчет пока на массовый и любительский спорт – это основа спорта высших достижений. Наша цель – попробовать себя в профессиональной категории», – поделился управленец.

Компания уже производит лыжные ботинки и коньки для фигурного катания. Эта продукция также рассчитана на любителей. Алексей Тарасенко отметил, что и в этом сегменте компания готова переориентировать производство на спорт высших достижений, если будет запрос от федераций.

По мнению доцента кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики Пермского национального исследовательского политехнического университета, генерального директора «РИОС Спорт» Олега Ильялова в импортозамещении нужно опираться на сильные стороны. Он считает, что сейчас важно сосредоточиться на развитии тех направлений, где у российских компаний уже есть определенные наработки и опыт.

Напомним, межрегиональный форум SportNorm прошел в Перми 25 ноября. Мероприятие объединило более 400 участников из 21 субъекта РФ. Обсудить вопросы отрасли приехали представители бизнеса, спортивных федераций, муниципальных и региональных властей.