У фирменного стиля 300-летия Перми появился интерактивный гайдлайн - правила использования, которые оформлены в виде дизайн-приложения на официальном сайте события. Это поможет брендам создать сувениры, одежду, упаковку и другую продукцию с юбилейной символикой и подобрать варианты фирменного стиля.
Теперь логотип можно использовать и в новых формах: в виде орнамента – паттерна, на стикерах-наклейках и авторских иллюстрациях.
«Мы находимся в постоянном контакте с бизнесом, чья продукция уважаема в регионе и известна за его пределами. Общаемся с общественными инициативами. Многие хотят подчеркнуть свою региональную идентичность и сопричастность к 300-летию города. Нам удалось создать для всех заинтересованных прозрачные правила и инструкции в форме интерактивного гайдлайна», – рассказала замруководителя регионального оргкомитета «Пермь-300» Наталья Галкина.
Ранее сайт газеты «Звезда» сообщал о сувенирных банкнотах к юбилею краевой столицы.