Добровольцы волонтерского центра при региональном отделении партии «Единая Россия» начали проект по повышению мобильной грамотности пожилых жителей Перми.
Не секрет, что многие люди в возрасте используют для связи кнопочные сотовые телефоны, на которых нельзя пользоваться современными приложениями, значительно облегчающими жизнь. Позволяющими, например, записаться к врачу, получить муниципальные и государственные услуги, посмотреть погоду, расписание транспорта и прочее.
Самостоятельно разобраться с продвинутыми гаджетами, откликающимися на касание пальца, у таких граждан не получается. Поэтому волонтеры проводят для них уроки. Одно из занятий в Мотовилихинском филиале Пермского МФЦ провела намедни волонтер Кристина Светлакова. Она помогла пришедшим освоить сервис «Госуслуги» и месенджеры.
– Очень надеюсь, что знания, полученные здесь, обязательно пригодятся слушателям в дальнейшем. Для меня важно, чтобы их поход сюда был оправдан, – рассказала Кристина после того, как занятие окончилось.
Волонтерский центр при региональном отделении «Единой России» начал действовать в самом начале пандемии – в марте 2020 года. Ребята помогают старшему поколению, медикам, инвалидам и семьям с детьми. Для вызова волонтеров достаточно позвонить на горячую линию #МыВместе по номеру телефона 8 (800) 200-34-11 или 8 (800) 101-92-72, а также в сам центр по телефонам 8 (342) 236-82-29, 236-79-92.