Капсульную коллекцию представила Юлия Сунцева — эксперт модной индустрии, основательница пермского бренда «Расена» и автор проекта «Культуриум», сообщает правительство Пермского края.

Коллекция выстроена вокруг идеи синтеза локальных смыслов и современных визуальных решений. В дизайне использованы этнические мотивы, граффити-теги, цифровые элементы и трансформируемые формы одежды, отражающие дух современной пермской молодежи.
Ключевые элементы — надписи и графика — были созданы уличными художниками в рамках фестиваля «Динамика», реализованного Евгением Мальцевым при поддержке Росмолодежь.Гранты. Эти работы вошли не только в саму коллекцию, но и стали основой стикерпакa.
Пермский мерч был представлен в трех образах, один из которых выполнен в коллаборации с брендом «МолодежНО» и арт-кластером «Таврида» (бренд «Арт.Молодость»).

Проект стал примером того, как региональная идентичность и молодежная энергия могут быть интегрированы в индустрию дизайна, усиливая имидж Перми как точки роста креативной экономики. Коллекция создана совместно Агентством по делам молодежи Пермского края и проектом «Культуриум».
Добавим, «Таврида.АРТ» входит в федеральный проект «Россия — страна возможностей» нацпроекта «Молодежь и дети».