Новые вагоны прошли процедуры обкатки и приемки, сообщают в департаменте транспорта администрации Перми. Техническими специалистами была проверена исправность всех аппаратов и механизмов в режиме пуска и торможения. Было установлено и настроено дополнительное оборудование.
Благодаря содействию краевых и федеральных властей в городе был существенно обновлен парк электротранспорта,
Трамвай «Львёнок» (модель 71-911 ЕМ) – компактный низкопольный односекционный четырехосный трамвай, сочетающий в себе передовые разработки. В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная тележка собственной разработки и производства, которая позволила создать первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон. Просторный салон, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль, USB розетки для зарядки мобильных устройств, валидаторы для безналичной оплаты, передовой медиакомплекс. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России.
В трамвайном вагоне предусмотрено 40 мест для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. Общая вместимость вагона – не менее 110 пассажиров. Также вагоны обладают запасом автономного хода.
В департаменте транспорта администрации Перми напоминают, что город вошел в федеральную программу по модернизации системы электротранспорта. В рамках реализации программы должен быть произведен ремонт 35 километров трамвайных путей, обновлена энергетическая инфраструктура и реконструировано депо «Балатово».