Как прикамские чехлы для пультов стали прибыльными без федеральных торговых сетей

1 июня, 14:56


Прогнозируемой стагнации в реальном секторе Прикамья, которую предсказывал ряд пессимистически настроенных экспертов, ссылавшихся на пандемию, не случилось.

Более того, те, кто сетовал на узость ниш для нахождения своего места под бизнес-солнцем, тоже могут быть довольны: есть не то что одна-две ниши для развития своего бизнес-проекта, а целое поле.

По данным российской службы «Боксберри» (Boxberry; 18+), в Перми с февраля по апрель текущего года объем заказов пермских интернет-магазинов увеличился на 62 процента, в городах и округах края – на 49 процентов. Данный сервис насчитывает в Пермском крае 242 интернет-магазина. За указанный период их средний чек вырос на восемь процентов. Чаще всего пермяки заказывают товары для спорта, отдыха, туризма и ведения здорового образа жизни, косметику, небольшую бытовую технику и электроприборы.

Выгодно стало и продавцам. Так, производитель защитных чехлов для пультов дистанционного управления «ВиМакс» из Чайковского предлагал товар в общероссийские торговые сети, но менеджеры откровенно смеялись в трубку. А теперь на электронной площадке чайковцы за год реализуют до 150 тысяч своих чехлов.

Николай Ставцев



Новости Mediametrics: