СВО
Год Семьи
Социальная поддержка
Инфраструктура
Выборы в Пермском крае
Благоустройство
Миры Гайдара
28.12.2024
16+
Архив

Проектирование пермского участка скоростной трассы Казань - Екатеринбург оценили в 1,41 млрд рублей

Проектирование пермского участка скоростной трассы Казань - Екатеринбург оценили в 1,41 млрд рублей
Комиссия ГК «Российские автодороги» 13 декабря 2021-го должна подвести итоги открытого конкурса на проектный подряд по объекту «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань - Екатеринбург на участке Дюртюли - Ачит», 2 этап км 140 - км 232, Пермский край».

Комиссия ГК «Российские автодороги» 13 декабря 2021-го должна подвести итоги открытого конкурса на проектный подряд по объекту «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань - Екатеринбург на участке Дюртюли - Ачит», 2 этап км 140 - км 232, Пермский край».

Эти 92 км – отрезок между границами Прикамья с Башкортостаном и Свердловской областью. Разработка проектной документации и отчетной документации по результатам изыскательских работ оценена в сумму почти 1409,9 млн рублей. Как выяснила Пермская краевая интернет-газета «Звезда» из календарного плана к тендеру, подрядчику предстоит получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» до 15 июля 2022 года.

При этом уже в названии открытого конкурса оговорено, что исполнителю необходимо задействовать «субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства)».

Характеристики пермского участка скоростной федеральной трассы содержатся в техническом задании, разработанном в государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Категория – 1Б.
Функциональный класс – второстепенная магистральная.
Класс –скоростная.
Тип дорожной одежды – капитальный.
Освещение – на всем протяжении в 92 км.
Расчетная скорость – 120 км/ч.
Число полос – 4.
Количество транспортных развязок – 2.
Количество мостов, путепроводов, экодуков – 31.
Количество биопереходов – 10.
Количество пешеходных переходов – уточнить проектом.
Ширина земляного полотна – 25,5 м.
Ширина проезжей части – 2 х 7,5 м.
Ширина обочин – 3,75 м.
Ширина остановочной полосы – 2,5 м.

Отдельным разделом проекта будет архитектурно-стилистическая (или архитектурно-художественная) концепция, содержащая требования к эстетическому оформлению автомобильной дороги. В том числе, по соответствию стандартам, «обустройству (шумозащитные экраны, опоры наружного освещения, трансформаторные подстанции и т.д.), объектов инфраструктуры (площадки отдыха, объекты дорожного сервиса, многофункциональные зоны (МФЗ), здания и сооружения службы эксплуатации (дорожно-эксплуатационные предприятия (ДЭП) и мастерские участки (МУ)».

На территории МФЗ, кстати, будут располагаться парковки для легковых и грузовых машин раздельно, площадки посадки-высадки пассажиров междугородних и международных рейсовых автобусов, детские площадки, кафе и рестораны, электрозарядные станции, АЗС/АГЗС, ремонтные комплексы, пункты подкачки колес, площадки отдыха, зоны отдыха и воркаута, душевые кабины и туалеты, водозаборные узлы и так далее.

Ранее Пермская интернет-газета «Звезда» сообщала о будущей трассе и другие подробности. Например

⇒ Начало запланировано в районе д. Емаш-Павлово Чернушинского городского округа.
⇒ Далее она пойдет вблизи д. Покровка, д. Ивановка, с. Алмаз, п. Сарс, п. Октябрьского, и затем после пересечения реки Малой Сараны устремится в Свердловскую область. Планируется, что при прокладке новой скоростной дороги будут построены две транспортные развязки:
⇒ одна – на 180 км трассы в районе п. Щучье Озеро (пересечение с трассой Чернушка - Тюш - Явгильдино),
⇒ вторая – на 215 км трассы между поселками Октябрьским и Сарсом (пересечение с трассой Голдыри - Орда - Октябрьский).

Юрий Токранов
info@zwezda.su