Куплю слона: как поднять бизнес на фоне всеобщего снижения — Звезда

Куплю слона: как поднять бизнес на фоне всеобщего снижения

2021 , 04:12


Почти полтора года жизни в условиях пандемии коронавируса основательно перекроили не только быт пермяков. Существенные метаморфозы произошли и с бизнесом, прежде всего малым и средним.

Кому-то пришлось искать новые ниши предпринимательства, кто-то и вовсе закрыл предприятие. Но есть и иные примеры развития коммерции в новых пандемических реалиях: во многих пермяках изменившиеся условия жизни пробудили азарт, и игра с невидимым партнером породила новые возможности.

Так, в условиях самоизоляции, а затем и режима повышенной готовности в Пермском крае импульс получила интернет-торговля. Многие продажи, осуществлявшиеся из рук в руки, перешли в онлайн, благо электронную торговую точку открыть несложно. Благодатную почву дают социальные сети. Причем конкуренцию мощным интернет-магазинам типа Ozon (18+), Amazon (18+) и Joom (18+) в силах сейчас составить даже начинающий предприниматель.

Существенным подспорьем стал учрежденный в прошлом году специальный налоговый режим для самозанятых. Жительница Перми Лариса Каменских в конце прошлого года из-за ограничительных мер, по сути, осталась без работы. Горевать и размышлять о пре¬вратностях судьбы женщина не стала. Проанализировала свои навыки и компетенции, пришла к выводу: стоит попробовать себя в онлайн-продажах.

Посмотрела несколько вебинаров, освоила технологию. Организовала стартап-клуб совместных покупок. Придумала броское название: «Куплю слона», – и пустилась в пучину коммуникаций между поставщиками и покупателями. Буквально за полгода свежеиспеченная бизнес-леди сформировала сообщество лояльных клиентов.

Купить в виртуальном магазине можно очень многое, от трусов до часов, улыбается, рассказывая сегодня о своем проекте, Лариса. Главное, как, собственно, и в торговле в «реале» – честное и ответственное отношение к каждому заказчику.

Еще немаловажно – нужно быть трудоголиком. Не лениться, оперативно публиковать обновления в каталогах товаров, следить за трендами, будь то обувь, или одежда, или модные аксессуары, или парфюм и украшения. И пока всё получается.

Более того, складывается впечатление, что скоро классическая торговля с посещением торговых точек окончательно канет в прошлое. Зачем ехать куда-то в центр, рискуя подхватить заразу, если покупку можно совершить парой кликов мыши?

Николай Ставцев
info@zwezda.su



Новости Mediametrics: