Мэрия Перми заплатит за телепиар 15 млн рублей

31 октября, 13:13


Открытый конкурс на подряд по созданию и размещению информационных видеоматериалов на местном телеканале объявила администрация Перми. Срок оказания услуг – весь 2021 год: с 1 января по 31 декабря. Стартовая цена тендера – 15 млн рублей.

Для уточнения: местный – это не городской, а региональный. Поскольку охват аудитории нужен пермской мэрии максимальный – до 2,6 млн зрителей в территориях Прикамья, включая миллион жителей крайцентра. При этом в документации нет ограничения по типу вещания: цифровое, аналоговое или кабельное, – так что шансы прежних аутсайдеров подобных торгов теоретически повышаются.

Согласно техническому заданию, от победителя тендера требуется изготавливать и выдавать в эфир материалы самого разного характера и длительности – от 30-секундного ролика до 4-минутной сложно построенной телепрограммы. В перечне – расписанные по дням недели и временным промежуткам видеорепортажи, аналитика, рубрики, циклы передач, диалоги в студии и так далее.

Цитата: «Настоящее техническое задание содержит требования к услугам по информированию населения о деятельности администрации города Перми, событиях и социально-экономическом развитии города как краевого центра путем создания и размещения информационных видеоматериалов на региональном (местном) телевизионном канале о деятельности органов власти».