Исследование проводилось с 3 по 27 ноября. Заказчиком выступило акционерное общество «ЭРОН».
При обследовании объекта эксперты обнаружили целый ряд дефектов. Среди них — разрушение облицовочного камня, гранитных парапетных плит, раствора из швов кладки, а также отсутствие гидроизоляции фундаментов и многое другое. Состояние фундаментов, кладки, дренажных систем оценивается как неудовлетворительное, подпорных и портальных стенок, лестничного схода, перекрытия путепровода, защитных галерей — как ограниченно-работоспособное.
Реконструкцию объекта планируют закончить до конца сентября 2026 года. Предусмотрены замена железобетонного пролётного строения и разрушенных элементов, реставрация и приведение к историческому виду подпорных стен, строительство смотровой площадки и автостоянки.
Добавим, тоннель и подпорную стенку возвели в период с 1897 по 1899 годы по проекту инженера Игнатия Быховца. В 1999 году путепровод признан аварийным.