Кольцевое пересечение Уинской и Ивинского проспекта принято в следующих параметрах: это двухполосная проезжая часть с шириной полосы движения 4,5 метра и с краевой полосой 0,6 метра.
— В рамках разработки проектной документации ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» на основе транспортного моделирования проведены расчеты интенсивности транспортных потоков. Согласно полученным данным, среднесуточная часовая интенсивность индивидуального транспорта в 2026 году на кольцевом пересечении и подъездах к нему составит от 350 до 885 автомобилей в час, в то время как пропускная способность одной полосы движения на прямом участке составляет 1200 автомобилей в час, что свидетельствует о существенном запасе пропускной способности, — рассказал Дмитрий Мясоедов.
Полностью первый этап строительства Ивинского проспекта планируют завершить до конца года. В целом он предполагает работы по устройству кольцевого движения, асфальтированного покрытия, ливневой канализации, установке оборудования автоматизированной системы управления дорожным движением и светофорного оборудования. Стоимость первого этапа — 106, 9 млн рублей.
В рамках второго этапа на участке от улицы Уинской до улицы Еланской планируется устройство остановочных комплексов, наружного освещения, светофоров и велопарковки. Ориентировочная цена — 415, 4 млн рублей.
Финальный этап подразумевает устройство остановочных комплексов, наружного освещения, светофоров, велопарковки, переустройство водопровода и газопровода на участке от улицы Еланской до проспекта Октябрят. Примерная стоимость работ — 76, 2 млн рублей.
Источник финансирования реализации второго и третьего этапов строительства Ивинского проспекта пока не определен.