На днях национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» подбил итоги запроса котировок на поставку бытовой техники для общежития пермского филиала – с начальной ценой почти в 1,464 млн рублей.
И недостатка в претендентах не наблюдалось – заявились сразу семеро и все из других регионов: подмосковный «Геополис», ижевский «Континент», саратовский «Технопром», красноярская «Лесосибирская торговая компания», ИП из Самары, питерский «Диво Офис», челябинский «ФениксТ». У саратовцев и красноярцев документы не приняли, а из оставшейся пятерки победили челябинцы, предложившие чуть меньше 1,158 млн рублей.
На эти деньги «ФениксТ» готов в течение 20 дней с момента подписания договора обеспечить 2-й, 4-й и 5-й этажи здания на Бульваре Гагарина, 41 следующим: 1) однокамерные холодильники – 38 штук; 2) чайники электрические – 38; 3) микроволновые печи – 38; 4) электроплиты на 4 конфорки – 38; 5) утюги – 20; 6) и три пылесоса.
Впрочем, заботит руководство ВШЭ не только «общажный» быт, но и, естественно, рекламные кампании по продвижению своих образовательных программ. В связи с чем состоялся еще один запрос котировок – со стартовой стоимостью более 1,9 млн рублей и тремя участниками: двумя петербургскими и пермским. Победил местный претендент – ООО «Бизнес Сила», предложившее выполнить работы значительно дешевле – за 1,049 миллиона.
Как следует из техзадания, «рекламно-информационные материалы размещаются на площадках Яндекс и Google, в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, My Target, Youtube в сети Интернет в период с даты заключения договора по 31 декабря 2021 года».
Прописаны в документации и партнерские площадки, которые желательно использовать – например, «Эхо Москвы», Яндекс-новости, perm.ru и другие, а также города и страны, населению которых должен быть адресован контент ВШЭ до конца года.
Юрий Токранов
info@zwezda.su