СВО
Год Семьи
Социальная поддержка
Инфраструктура
Выборы в Пермском крае
Благоустройство
Миры Гайдара
Главные материалы
23.11.2024
16+
Архив

В Прикамье количество жалоб на страховщиков выросло на 75%

В Прикамье количество жалоб на страховщиков выросло на 75%
За январь-март 2022-го жители Прикамья 1,2 тысячи раз пожаловались в Банк России на финансовые организации. Это на 34% больше, нежели за первые три месяца 2021 года.

За январь-март 2022-го жители Прикамья 1,2 тысячи раз пожаловались в Банк России на финансовые организации. Это на 34% больше, нежели за первые три месяца 2021 года.

Причем сразу на 75 процентов выросло количество обращений по поводу проблем со страховщиками. Таких жалоб было порядка 180, и основная часть связана с неверным применением коэффициентов при обязательном страховании автогражданской ответственности.

Претензии по поводу кредитования возникли у 220 человек, что меньше, чем год назад. Тем не менее, с деятельностью банков связана половина всех обращений, и их стало больше на 6%. А вот проблема навязывания клиентам дополнительных услуг кредитных организаций сошла на нет.

«Число обращений по поводу навязывания дополнительных сервисов при заключении кредитного договора уменьшилось благодаря изменениям в законодательстве, вступившим в силу в конце прошлого года, – поясняет управляющий Отделением Пермь Банка России Алексей Моночков. – Теперь заемщик в течение 14 дней после заключения договора может отказаться от таких услуг и вернуть деньги. Ранее норма действовала только для добровольных страховок. Закон также запрещает заранее проставлять в договоре галочки, означающие согласие заемщика на оплату дополнительных услуг».