Департамент земельных отношений Перми оценил оцифровку бумаг в 2,17 млн рублей — Звезда

Департамент земельных отношений Перми оценил оцифровку бумаг в 2,17 млн рублей

27 мая 2021 , 14:23


Департамент земельных отношений администрации Перми озаботился переносом информации технических дел в электронный вид. Всего нужно оцифровать 2260 дел, состоящих в среднем из 200 листов каждое.

Начальная цена объявленных конкурсных процедур – почти 2,17 млн рублей, то есть, на один том предполагается потратить до 960 рублей, а на лист – 4 рубля 80 копеек: не слишком и много. Кому будет доверена эта трудоемкая и недорогая процедура – станет известно 31 мая.

При этом выполнять ее придется в помещении заказчика на улице Сибирской, 15, обрабатывая не более 200 дел за смену, и вынос их за пределы земельного департамента категорически запрещен. Все, предназначенное для сканирования, охарактеризовано в задании так:

- бумажные подлинники документов технических дел, помещенные в картонные папки;
- формат документов, входящих в техническое дело: А3 - до 20%, формат А4 - до 80%;
- основная масса документов – черно-белого изображения. При сканировании документов с цветными элементами – цветность на электронных копиях должна быть сохранена;
- часть документов с двухсторонним отображением информации (с информацией на оборотной стороне листа);
- часть документов дел, подлежащих сканированию, прошита и расшивке не подлежит;
- электронная база данных технических дел архива;
- справочники по видам, типам документов, адресов и пр.

Задачей же подряда является «пополнение электронного архива технических дел электронными копиями бумажных подлинников документов…, обеспечивающее:

- актуальное состояние базы данных электронного архива технических дел;
- размещение документов технических дел в электронном архиве ДЗО;
- надлежащее функционирование «Информационной системы управления землями на территории города Перми» в части базы данных электронного архива технических дел;
- централизованное хранение любых типов документов и графических файлов за весь период деятельности;
- оперативный поиск и предоставление электронных копий документов при соблюдении необходимого уровня контроля доступа;
- автоматизацию процедур архивирования и уничтожения документов, жизненный цикл которых завершен;
- повышение сохранности архивных документов за счет существенного снижения необходимости обращения к бумажным оригиналам.

Юрий Токранов
info@zwezda.su
Фото 2GiS.



Новости Mediametrics: