В Кунгуре презентован фирменный стиль к 360-летию города.
Показана и брендированная сувенирная продукция: толстовки, календари, ежедневники и шопперы. В администрации муниципального округа рассказали, что бренд-бук проекта «PRO КУНГУР» разработали архитекторы бюро «Плотинка» из Екатеринбурга.
«За основу логотипа взяли начертание городской стелы – одной из самых уникальных и красивых в стране. Авторами использованы оранжевый, черный и белый цвета, которые исторически использовались при оформлении фасадов старинных особняков Кунгура», – пояснили в мэрии стариного пермского города.
Сейчас местные власти приглашают к сотрудничеству предпринимателей края, готовых поучаствовать в подготовке юбилейного события и наладить выпуск сувениров и продукции с новым фирменным стилем. Скачать брендбук со шрифтами и изображениями можно в официальном сообществе округа.
Ранее сайт zwezda.su сообщал, что весной местные власти выберут подрядчика на благоустройство исторического центра города. Авторами проекта «Кунгур. Город мастеров» также стали архитекторы бюро «Плотинка».
«Работа с одной командой позволила выдержать общую концепцию, которая будет прослеживаться и в фирменном стиле, и в облике исторического центра. Например, использованы стилеобразующие элементы в виде звездочек, которые ассоциируются с узнаваемой гончарной орнаменталистикой. Важно, что при разработке фирменного стиля и проекта благоустройства учтены пожелания жителей Кунгура», – рассказали в муниципалитете.
Наталия Федосеева