На площадке «Пермь Экспо» собралось более 1,5 тысячи участников, которые обсудили условия для развития креативного бизнеса в регионе.
На мероприятии встретились представители бизнеса, арт-компаний, дизайнеры и создатели цифрового контента.
Был проведен демо-день акселератора «Цифровая Кама». ИТ-компании презентовали 29 новых проектов — цифровые решения и сервисы для креативного бизнеса, промышленности, сфер туризма и недвижимости.
В Прикамье существует сильное креативное сообщество. Например, студия Level Design Communications создала фирменный стиль для 100-летия Коми-Пермяцкого округа и гастрономического проекта «Сур, нянь, черинянь — застолье на холмах» (12+) в музее «Хохловка». Команда агентства Syntactica разработала айдентику и мерч для кудымкарского фестиваля «Этноавангард» (0+), рассказал губернатор Прикамья Дмитрий Махонин.