В 2024 году в конкурсе «Корпоративный музей» приняло участие 90 корпоративных музеев из России, Белоруссии и Азербайджана. Уже несколько лет подряд в число лучших входит корпоративный музей ПАО «Уралкалий».
В номинации «Лучший музейный интернет-проект» компания представила научно-популярный видеопроект «Удобряторы», в игровой форме рассказывающий о Верхнекамском месторождении солей и пользе калия. Этот проект является частью профориентационной работы предприятия, привлекает на работу новые кадры и помогает удерживать специалистов в регионе.
Другой корпоративный проект – «Калийные этюды» – отмечен в номинации «Развитие территории». Два года назад шахту и промышленные площадки компании посетили художники из Березников и Соликамска. Итогом визита стали картины, отражающие впечатления о калийной отрасли, «Уралкалии» и сотрудниках предприятия. В этом году в продолжение проекта были проведены мастер-классы по живописи и конкурс рисунков для юных художников Верхнекамья. Лучшие работы были представлены в выставочных залах корпоративных музеев Березников и Соликамска, часть картин отправилась на выставку в Музее природы и человека в Ханты-Мансийске. Кроме того, картины юных художников вошли в буклет, а выставку в формате онлайн можно посетить на сайте музея ПАО «Уралкалий».
– Мы гордимся тем, что наш музей получил такое высокое признание. Это вдохновляет нас продолжать развивать его как платформу для обучения и обмена опытом, а также как место, где история нашей компании оживает для всех посетителей, – подчеркивает Ирина Константинова, заместитель генерального директора – директор по персоналу и коммуникациям ПАО «Уралкалий».
*На правах рекламы ПАО «Уралкалий»
Erid:2SDnjcmyTP1