80 лет Победы
Молодежная столица РФ
СВО
Выборы в Пермском крае
Социальная поддержка
Инфраструктура
Благоустройство
20.05.2025
16+
Общество

​Каждый второй пермяк считает, что реклама не работает. Эксперты уверены в обратном

​Каждый второй пермяк считает, что реклама не работает. Эксперты уверены в обратном
Фото: Елена Майорова
  1. Общество
Мужчины (59%) чаще утверждают, что «реклама не работает», аналогичного мнения придерживаются 49% женщин.

Каждый второй житель Перми (54%) уверен, что он не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Однако, маркетологи утверждают обратное.

«Люди склонны переоценивать свою способность сопротивляться рекламе. Однако, даже если мы не осознаем, что на нас воздействуют рекламные образы, они могут влиять на наши подсознательные решения», — отмечает маркетолог Марина Кузьминова, — Например, вы увидели баннер с лекарственным средством после простуды – он не нужен вам сейчас, но, когда вы заболеете, вспомните именно про тот, что видели в рекламе».

По данным аналитики, чаще всего рекламу признают влиятельной при покупке продуктов питания (13%), косметики, парфюмерии и средств по уходу (10%) и бытовой техники (9%). Об этом сообщает сервис по поиску работы SuperJob.

«Современная реклама всё чаще использует нестандартные и нативные форматы, обращаясь к эмоциям, а не просто к фактам. Вспомните тот самый известный сервис по поиску авиабилетов», — комментирует Александр Волков, директор по маркетингу рекламного агентства.

Статистика также выявила гендерные различия: под влиянием рекламы женщины чаще покупают продукты питания, косметику и товары бытовой химии, а мужчины — гаджеты и запасные части.