Пермячка взыскала больше 900 тысяч с Lifan за ржавчину на двери автомобиля
Пермячка отсудила у компании Lifan больше 900 тысяч рублей за ржавую дверь машины, таким образом окупив стоимость авто, которое стоило 565 тысяч рублей.
Жительница Перми приобрела машину Lifan X60 2015 года выпуска, гарантия на кузов была 3 года, Однако после покупки женщина заметила ржавчину на задней двери авто. Тогда пермячка обратилась на завод Derways, с 2012 года собирающий кузовы для автомобилей Lifan. В салоне официального дилера была проведена проверка качества, представитель завода, в свою очередь, подтвердил наличие коррозии. В течение месяца машину должны были забрать на завод для перекраски, но на протяжении трех месяцев от компании не было никаких ответов. Тогда женщина пошла в суд с требованием вернуть деньги.
— Мы обратились в суд для проведения экспертизы. Изначально мы направили иск к Derways, однако посмотрев на финансовое состояние компании, мы поняли, что они находятся на грани банкротства. В связи с этим нами было принято решение переадресовать свои требования к генеральному импортеру Lifan Motors Rus, — рассказал ИА «Местное время» юрист по защите прав потребителей «Потребсовет» Вадим Медведев. — Сегодня суд удовлетворил наши исковые требования и постановил взыскать с компании стоимость автомобиля, разницу стоимости между аналогичным автомобилем на сегодняшний день и машиной моей клиентки, неустойку, компенсацию морального вреда и затраты на проведение экспертизы.
В итоге пермячке удалось добиться компенсации в размере 936 тысяч рублей.
Фото: из открытых источников

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Вчера
Вчера
Вчера
