Зам. гендиректора «РЖД» проинспектировал ход строительства пермского зоопарка и остался довольным

11 апреля, 09:12

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по строительному комплексу Олег Тони во вторник проинспектировал ход строительства нового зоопарка.

На начало апреля отставание от графика строительства первого этапа первой очереди зоопарка сократилось до 78 дней. Для сокращения сроков строительства было увеличено количество строителей и техники на объекте. Сейчас на площадке трудятся более 350 человек и около 50 единиц техники. Полностью завершить первую очередь работ планируется до конца лета.

После того как здания зоопарка будут возведены, предстоит провести большой объем дополнительных работ до момента его открытия для посетителей. Площадку разделят на зоны, где будет создан естественный ландшафт, типичный для среды обитания разных животных. Декоративное оформление позволит уйти от концепции содержания животных в клетках, они будут находиться в среде, максимально приближенной к естественной.

Работы по тематизации первой очереди планируется завершить в начале второго квартала 2019 года. После этого потребуется получить одобрение Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов как на содержание животных во вновь построенном зоопарке, так и на приобретение новых животных.

Далее предстоит перевезти животных из действующего зоопарка и приобрести новых. Животным понадобится до трех месяцев, чтобы адаптироваться на новом месте, пройти карантин, после чего новый зоопарк откроет свои двери для первых гостей.

По словам заместителя гендиректора «РЖД», Пермский зоопарк — уникальный проект.
— Ничего подобного по объему, по количеству тематических зон я нигде не видел, нигде не строится. Проект грандиозный по своим масштабам. Надеюсь, что, когда мы всё сделаем и двери биопарка распахнутся, мы увидим, что он будет востребован не только детьми, но и взрослыми, — заявил Олег Тони.

В ходе визита также обсуждались и варианты строительства Северного железнодорожного обхода города Перми.

Эксперты предложили три варианта прохождения новой железной дороги и определили, что оптимальны два из них. Выбор в пользу одного из обсуждаемых проектов будет сделан в течение месяца с учетом всех экономических составляющих.

Текст: Борис Алексеев
Фото: из свободных источников

Оформить подписку на e-mail