Объявлен конкурс на смену логотипа «Покупай пермское!»

18 января 2018 , 12:44

Краевой минпромторг и Пермская торгово-промышленная палата (ПТПП) объявили конкурс на разработку нового логотипа «Покупай пермское!».

Конкретно против мишки, который является символом Пермского края, никто ничего не имеет, поэтому участники конкурса могут как создать совершенно новый логотип, так и преобразить уже существующий. Но образ зверя все-таки решили обновить.

К участию в конкурсе допускаются все совершеннолетние пермяки, а также юридические лица любой организационно-правовой формы. Каждый участник может представить до трех вариантов логотипа. Приём работ продлится до 7 февраля, после чего конкурсная комиссия из представителей минпромторга, Пермской торгово-промышленной палаты, Пермской художественной галереи, пермских вузов и ведущих рекламных агентств неделю будет выбирать победителя.

Результаты конкурса объявят 15 февраля. Главным призом для победителя станут 25 тысяч рублей, а другие наиболее интересные предложения будут отмечены памятными призами.

Напомним, проект «Покупай пермское!» впервые появился при губернаторе Олеге Чиркунове в 2009-м. В прошлом году краевая администрация решила его реабилитировать. Как и тогда, основная задача проекта – поддержка местных производителей товаров и услуг. Жители Пермского края, выбирая продукцию, маркированную узнаваемым логотипом «Покупай пермское!», способствуют развитию и укреплению местных производителей и поддерживают экономику края.

Текст: Алексей Клочихин

Фото: сайт Пермской ТПП

 

Оформить подписку на e-mail