В Перми открылся самый крупный детский технопарк в ПФО — Звезда

В Перми открылся самый крупный детский технопарк в ПФО

2018 , 17:20

Сегодня в Перми открылся первый детский технопарк «Кванториум». По количеству направлений обучения, квантумов, он стал самым крупным в Приволжском федеральном округе.

Квантумов в технопарке запланировано десять. Сейчас ведется обучение по девяти: IT-квантум, Энерджиквантум, Робототехника, Дополненная и виртуальная реальность, Био-, нанотехнологии, Космонавтика, Промышленный дизайн, Наноквантум и Аэроквантум. После Нового года начнется обучение в квантуме Фотоника. Губернатор Пермского края отметил, что здесь будут готовиться кадры для региона, которые через несколько лет будут определять техническую политику, промышленную политику Прикамья и всей страны.

— Мы ожидаем, что здесь будут появляться выдающиеся люди: кто-то из детей здесь себя обязательно проявит, потому что здесь для этого обеспечены все условия, — заявил Алексей Андреев, генеральный директор Пермской научно-производственной приборостроительной компании, которая провело реконструкцию здания «Кванториума» и помогла организовать образовательный процесс.

Пермский «Кванториум» стал первым современным детским технопарком в регионе. Уже сегодня к занятиям в технопарке приступили около 600 ребят из Перми, Звездного, Пермского района. Они были зачислены в технопарк по итогам заполнения анкеты на сайте. Отправить заявку на обучение в «Кванториуме» можно и сейчас. Всего в нем смогут бесплатно учиться до 800 ребят в год, еще 3500 станут участниками мероприятий на площадках технопарка. Предполагается, что число учащихся будет увеличено до 1000.

Особенность «Кванториума» то, что здесь будут давать не только инженерное образование, но и будут учить проектной деятельности, коммуникациям, развивать креативность и решению реальных производственных задач. Участие в этом процессе примут наставники крупнейших предприятий края, например, ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания», АО «ОДК-Авиадвигатель», ООО «Инкаб».