Тендер на телепиар пермской мэрии подорожал до 15,7 млн рублей

19 ноября, 10:55


Администрация Перми готова заплатить за телепиар 15,7 млн рублей, но, возможно (теоретически), какое-нибудь СМИ предложит и меньшую стоимость.

Определение победителя повторного открытого конкурса на «оказание услуг по созданию и размещению информационных видеоматериалов на региональном (местном) телевизионном канале о деятельности органов власти» назначено на 13 декабря 2020 года.

Напомним, аналогичный тендер, тогда на 15 миллионов ровно, городские власти уже объявляли в октябре – с датой подведения итогов 2 декабря и на годичный подряд с 1 января по 31 декабря 2021 года. Вот только в документации к тому конкурсу проглядывали явные пробелы, в частности, не был указан формат вещания: цифровой, аналоговый или кабельный. И канал подразумевался лишь один – с охватом в 2,6 млн человек.

В новом же варианте конкурсные процедуры подорожали на 700 тысяч целковых. Очевидно, с учетом посреднических услуг, ведь теперь речь в техническом задании идет о трех телеканалах, два из которых с универсальной средой вещания и один кабельный.

Кроме того, из спецификации пропали ролики в 30 секунд – их заменили 50-секундные, а наиболее длинными стали получасовые (прямые эфиры) – вместо четырехминутных. В целом же всё осталось в стандартных рамках информирования – показать администрацию краевого центра в наилучшем виде.