Бизнес-пикник в пермском порту собрал более 2500 участников — Звезда

Свидание для бизнеса

2018 , 14:35

Масштабный деловой пикник стал завершающим событием первого сезона проекта «Бизнес-среда», запущенного региональным отделением общероссийской общественной организации «Опора России» в декабре 2017 года при поддержке краевого правительства. И поводом подвести первые итоги: за полгода работы проекта удалось снять и показать по телеканалам 25 предпринимателей со всего Пермского края, провести образовательные семинары для 2100 человек и собрать 800 тысяч просмотров материалов о проекте в социальных сетях.

Насыщенная программа пикника включала обмен кейсами в различных сферах деятельности. Основные темы обсудили на пяти тематических секциях. Представители известных пермских баров и ресторанов (Mai Tai, Curtiss, Rob Roy, «Улитка», «Маркс», «Вехотка», «Гараж», «Дом культуры») на секции «Foodmarket: новые форматы и последние тенденции развития в сфере общественного питания» рассказали, как из маленького кафе в провинциальном городке сделать уникальное место с вкусной кухней и особым подходом к обслуживанию гостей. Предприниматели, работающие в сфере интернет-маркетинга (Rudy, «1С-Битрикс», «Интернет-Пермь», LikeMarketing, ProMedia, Global Intellect Service), научили малый бизнес максимально эффективно использовать каналы продаж в Сети, а также предсказали, как новые технологии в digital изменят мир маркетинга. Представители крупных компаний Пермского края (ПАО «Уралкалий», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Газпром») рассказали, как малому бизнесу стать их партнером, какие условия необходимо выполнить и что потребуется. Своим опытом поделились создатели известных всему миру пермских digital-стартапов (RealTimeBoard, Xsolla, Promobot), а также руководитель бизнес-инкубатора НИУ «ВШЭ-Пермь» Анастасия Рылова и специалист по управлению проектами инновационного центра «Мозгово» ПГНИУ Илья Кичигин.

Самые жаркие дискуссии разгорелись в рамках секции «Городское предпринимательство: новые бизнес-ниши и новые возможности». Исполнительный директор ООО «Институт «Ленгипрогор» (Санкт-Петербург) Юрий Перелыгин на примере различных российских городов рассказал, как сегодня создаются общественные пространства, как они вписываются в существующий ландшафт, наполненный историческими зданиями и памятниками, какой инвестиционный эффект приносят подобные реновации. Пермские спикеры (организаторы Red Market Fest, игры «Ночной дозор», представители парка Горького, «Дома-пекарни Демидовых», пространства Parallel) рассказали об основных проблемах, с которыми им пришлось столкнуться при развитии бизнеса. В работе этой секции также приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников и председатель Пермской городской думы Юрий Уткин.

— Малый и средний бизнес создают комфорт в городе, — подчеркнул глава Прикамья. — Мы понимаем, что именно бизнес организует мероприятия, открывает кафе, магазины — всё это создает атмосферу городов. Мы видим прямую связь между развитием городов региона и развитием бизнеса и готовы вкладывать в городскую среду, в планирование пространства.

Кроме того, на пикнике работали четыре интерактивные площадки. На «Pitch-марафоне» более 15 начинающих предпринимателей презентовали свои бизнес-идеи и инновационные разработки потенциальным инвесторам. «Бизнес-свидание» устроили, чтобы все могли быстро познакомиться друг с другом и найти заказчика, поставщика или бизнес-партнера. Участники «Бизнес-квеста» в игровой форме разработали бизнес-план в команде профессиональных наставников. А гости «Бизнес-читки» узнали о книгах, которые необходимо прочитать как начинающему, так и уже состоявшемуся предпринимателю. Всего в мероприятиях «Бизнес-пикника» приняли участие около двух с половиной тысяч человек.

— Такого масштаба бизнес-встреча в формате без галстуков и под открытым небом в нашем городе прошла впервые, – отметил председатель регионального отделения «Опоры России» Роман Водянов. — Это очень важно как для вдохновения, поскольку бизнес требует неиссякаемого резерва энергии и идей, так и с точки зрения реальных возможностей расширить круг своих знаний, сформировать наработки для будущих проектов, обменяться полезными контактами и получить обратную связь от опытных представителей бизнеса.

Текст: Яна Шалюк
Фото: Владимир Бикмаев



Новости Mediametrics: