В министерстве ЖКХ и благоустройства Пермского края обращают внимание: в случае возникновения проблем, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации или ресурсоснабжающей организации.
При отсутствии должного реагирования необходимо обратиться в администрацию муниципального образования. Контактные телефоны «горячих линий» размещены на официальных сайтах администраций.
Кроме того, уже начала свою работу специальная горячая линия в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефону: 210-18-07, 212-77-59, 212-14-39. Помимо этого звонки будет принимать единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 270-00-40 и центральный круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс» по телефону: 259-39-98.
Обращения по вопросам теплоснабжения можно также направлять в Инспекцию государственного жилищного надзора - 241-05-33.
Телефон «горячей линии» по вопросам теплоснабжения также заработал в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края – 258-36-09 (добавочные 235, 236). Он будет работать до конца октября.
Время работы «горячих линий» – в будние дни с 9 до 18 часов, в пятницу – до 17 часов.
При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию).
Автор: Александр Матвеев