По словам Владимира Иванова, поставки комплектующих для автомобилей Haval занимают в среднем 1,5 – 2 недели. Для Geely и Chery — доставляются стабильно, хотя отдельные детали иногда задерживаются. У обладателей внедорожников JCU и BAW дела обстоят сложнее. Иванов подчеркнул, что ремонт ключевых агрегатов — двигателей и коробок передач — чаще всего возможен только путем полной замены, поскольку отдельные детали восстановлению не подлежат.
«Очередей на ремонт особо Перми нет, однако проблемы с запчастями требуют индивидуального подхода к каждой марке. Многие мелкие детали ищут дольше, а комплексный ремонт зачастую сводится к замене узлов. Электрика китайских машин вызывает нарекания из-за неустойчивой работы», — отметил Владимир Иванов.
Эксперт заметил закономерность: из-за постоянного обновления модельного ряда китайских авто и отсутствия качественной технической документации проблемы с ремонтом и диагностикой приобретают системный характер.
Дефицит комплектующих, отсутствие должной технической документации и проблемы с совместимостью деталей привели к снижению спроса на подержанные автомобили китайских марок, так как их труднее перепродать. Также уменьшаются объемы продаж новых моделей.
Автор: Кристина Смирнова-Думанская