В среднем по стране торговые центры в этом году лишились около 4% трафика по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, однако в «Семье» напротив зафиксирован рост соответствующего показателя — примерно на 2,5%. Отрицательная динамика наблюдалась только в марте и апреле, сообщает администрация комплекса.
— ТРК «СемьЯ» в Перми, кроме роста абсолютных показателей посещаемости, демонстрирует высокие показатели удельной посещаемости — отнесённой к площади торгового центра. Локомотивами роста в этом году стали рестораны и фудкорт. Это отчасти стало результатом нашего проекта по обновлению арендаторов в этом сегменте. Кроме этого, растут по трафику и продажам арендаторы из сегмента «Развлечения и сервис». Продажи одежды и обуви показывают стабильность, расти им мешает конкуренция со стороны онлайн-торговли, продолжающаяся перестройка системы поставок и ассортимента, платёжеспособность покупателей, — отметила руководитель направления недвижимости группы «ЭКС» Елена Жданова.
Ранее краевая газета «Звезда» сообщала, что в гипермаркете «Семья» откроется первый магазин российско-итальянского бренда женской одежды CUVEE.
Автор: Анастасия Кузнецова