​В Перми стартовал первый набор в «Школу 21» (18+)

Речь идет об образовательном проекте Сбера, который реализуется совместно с правительством Пермского края.

«Школа 21» — первая в регионе бесплатная школа цифровых технологий, где все желающие старше 18 лет, независимо от опыта и образования, смогут получить востребованную ИТ-профессию и стать цифровыми инженерами.

Отбор в «Школу 21» состоит из трех этапов: онлайн-игры, просмотра видео о школе и финального отбора — «бассейна». После успешного прохождения участники смогут выбрать направление обучения — разработку (backend, frontend, GameDev, мобильные приложения) или анализ данных, DevOps, кибербезопасность, тестирование и системный анализ. Срок обучения варьируется от девяти месяцев до двух лет.

«Бассейн» стартует 8 декабря и пройдет очно. В течение 14 дней участники будут изучать основы программирования на языке C, выполнять практические задания, работать в команде и развивать навыки, необходимые для карьеры в ИТ, сообщает правительство Прикамья.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что запуск проекта создает в регионе еще один центр подготовки ИТ-специалистов: «“Школа 21” будет находиться на базе технопарка Morion Digital. Место подобрано не случайно. В этой локации сосредоточены IT-компании, реализуются стартапы. Это позволит участникам проекта быть в тесной связи с потенциальными работодателями. Благодарю Сбер за эту инициативу. IT-специалисты сейчас востребованы во всех отраслях».

По словам председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Александра Анащенко, открытие кампуса в Перми станет важным шагом для развития региональной ИТ-экосистемы:

«Это прекрасная возможность бесплатно получить профессию в востребованной сфере и стать частью ИТ-сообщества. Пермский край уже обладает серьезным промышленным и технологическим потенциалом, а благодаря «Школе 21» мы сможем помочь региону в реализации амбициозных цифровых проектов и инициатив».

Учебный кампус «Школы 21» в Перми расположен по адресу: ш. Космонавтов, 111. Подать заявку на обучение можно на официальном сайте проекта.

Автор: Анастасия Кузнецова