В числе посетивших Пермь были представители информационного агентства «Вести туризм», приложения «МТС трэвел», бортового журнала авиакомпании «Уральские авиалинии», сервиса для планирования путешествий по России «RUSSPASS», онлайн-медиа «GATE 7» авиакомпании S7 airlines, Российского сервиса онлайн-бронирования отелей «Osrovok.ru».
«Обсудили возможности для развития туристического потенциала города, - сообщил в своем Tеlegram-канале глава города Эдуард Соснин. - Выслушал предложения по созданию туристической карты Перми по опыту Москвы и Петербурга и расширению ассортимента сувениров, посвящённых нашему городу. Поделился планами по развитию туристических стел».
Глава Перми напомнил, что начиная с 2022 года проведение ознакомительного тура для журналистов и блогеров является ежегодным мероприятием., но зимний пресс-тур проводится в первый раз.
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
Фото: Telegram-канал Эдуарда Соснина
«Узнав ближе наш город и проникнувшись его атмосферой, участники пресс-тура приняли решение проголосовать за Пермь в гонке за звание Молодёжной столицы России – отметил глава Перми. - Уверен, что гости с удовольствием провели время на Пермской земле. Основная цель организации пресс-тура — повышение туристической привлекательности и узнаваемости Перми. Мы активно сотрудничаем с местными туроператорами и находимся с ними в тесном диалоге».
Автор: Александр Матвеев