Почта России помогает пермякам вернуть неподошедшие товары

С января 2025 года жители Пермского края вернули продавцам более 10 600 покупок общим весом 8,7 тонны.

Средний вес возвращенных отправлений варьировался от 500 граммов до трех килограммов, самая легкая посылка весила 10 грамм, а самая тяжелая — 15,5 килограмма. Половина всех возвратов была оформлена в январе, июне и июле. Чаще всего посылки направляли в Московскую, Ленинградскую, Саратовскую, Ростовскую и Новосибирскую области.

Услуга «Легкий возврат» действует с 2020 года и позволяет вернуть товар независимо от того, через какую компанию он был доставлен. Для покупателей эта услуга бесплатна: достаточно получить от продавца трек-номер и отправить посылку в любое почтовое отделение региона. Отслеживание осуществляется через мобильное приложение или сайт Почты России.

Также услуга распространяется не только на интернет-магазины и маркетплейсы, но и на офлайн-магазины. Для возврата в розничный магазин нужно связаться с продавцом, согласовать условия, получить трек-номер и сдать товар на почте.

Директор УФПС Пермского края Наталия Доронина пояснила, что при услуге «Легкий возврат» почтовики дважды принимают, сортируют и доставляют посылки. Внедрение сервиса направлено на создание удобных условий для покупателей и превращение возврата товара для продавцов в конкурентное преимущество.

Автор: Кристина Смирнова-Думанская