Информирование абонентов МегаФона происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.
Сообщения передаются по всем каналам взаимодействия с клиентом — в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push-уведомления, если на смартфоне установлен личный кабинет оператора.
В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался владельцем.
В случае, если абонент получает информацию о неизвестной ему регистрации нового номера, необходимо срочно посетить салон связи, предъявить свои документы, после чего номер будет заблокирован.
Услуга обеспечивает дополнительный уровень защиты абонентов оператора от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам. Проверить актуальные номера, зарегистрированные на клиента, можно в любом салоне связи объединённой розничной сети МегаФона и Yota. МегаФон планирует существенно расширить данный функционал в следующем году, когда вступят в силу поправки к закону «О связи».
Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществлено «посредством сети интернет» (через портал ЕПГУ), а также с помощью электронной почты и СМС. МегаФон внедрил услугу информирования своих клиентов заранее и добавил к перечню каналов коммуникации push-уведомления.