Для проверки необходимо отправить фото билета со штрихкодом или написать номер заказа, имя покупателя, событие и дату на электронную почту proverka@permopera.ru. Специалисты театра проведут проверку его действительности и особых условий покупки (например, был ли он куплен с применением Пушкинской карты). Информация о статусе заказа будет направлена в течение трех рабочих дней.
Сообщается, что таким образом можно проверить билеты, купленные только на сайте театра.
– Это абсолютное большинство билетов, но не все. К сожалению, мы не можем дать вам ответ по билетам, купленным в кассе, а также у партнеров театра. Но мы хотим сделать еще один шаг к тому, чтобы ничего не омрачало вашу встречу с театром. Главный совет остается прежним: покупайте билеты только в официальных местах продажи и по возможности воздержитесь от покупки билетов с рук, – сообщили в Пермском театре оперы и балета.
Автор: Елена Бардукова