Пенсионерке позвонил мужчина, представившись сотрудником Пенсионного фонда, и сообщил о необходимости посетить учреждение для перерасчета пенсии. Для подтверждения личности он попросил назвать код из СМС-сообщения, который женщина и продиктовала без подозрений. После этого пенсионерке позвонила девушка, назвавшаяся сотрудницей портала «Госуслуги» (14+), и сообщила, что мошенники получили доступ к ее аккаунту. Затем звонивший «следователь» уведомил о попытке оформления кредита на имя потерпевшей. В заключительном этапе мошеннической схемы звонок поступил от «сотрудника Центрального банка», который потребовал перевести все денежные средства на основной счет банка.
Под предлогом сохранения средств пенсионерка в течение нескольких дней переводила деньги на неизвестные счета и только спустя неделю поняла, что стала жертвой мошенничества. Общая сумма похищенных средств превысила 1,6 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Полиция проводит расследование и оперативно-розыскные мероприятия для установления и задержания злоумышленников, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Прикамью.
Автор: Кристина Смирнова-Думанская