20% выбирали трехзвездочные отели, а категорию «без звезд» — менее 20% опрошенных жителей Перми.
Чаще всего в 2024 году пермяки останавливались в санаториях, пансионатах и домах отдыха (26%), в сетевых отелях (25%), а также в хостелах или мотелях (24%). Последний вариант более популярен среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет.
Что касается стоимости бронирования, то большинство опрошенных (30%) отмечали, что готовы потратить на номер в отеле от 5 до 7 тысяч рублей в сутки. Для 27% приемлемая стоимость — менее 3 тысяч рублей, для 19% — 3 — 5 тысяч рублей. Есть и те, кто был согласен заплатить более 15 тысяч рублей, — 3%.
Выбирая отель, пермяки в первую очередь обращали внимание на стоимость проживания (36%), удобства в номере (24%) и локацию (22%).
Преимущественно о предложениях отелей и скидках респонденты узнавали от знакомых — 60%, 31% — из рекламы на классифайдах (ресурсы с объявлениями от физических и юридических лиц) и маркетплейсах.
— Площадки электронной коммерции — классифайды и маркетплейсы — становятся одними из основных каналов информации для пользователей при бронировании отелей или гостиниц. Реклама на этих платформах позволяет бизнесу не только рассказывать о своем предложении и показывать преимущества локаций, но и привлекать аудиторию, которая готова к покупке здесь и сейчас, — отметил директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.
Автор: Анастасия Кузнецова