Росавиация выдала одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21.
Они касаются установки пермского двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства. Как отмечают в пресс-службе ПАО «ОАК», в 2022 году было выполнено свыше 160 успешных испытательных полетов на самолете МС-21 с силовой установкой ПД-14.
«Летчики-испытатели ОКБ им. А.С. Яковлева проверили авиалайнер на различных режимах эксплуатации. В ходе испытаний двигатель ПД-14 показал характеристики, не уступающие иностранным аналогам. Кроме того, крыло из отечественных композитов прошло цикл испытаний в ЦАГИ, которые подтвердили заявленные прочностные параметры», – сообщается в Telegram-канале корпорации.
Напомним, после ремоторизации на самолете установлены силовые установки ПД-14, которые выпускают на «ОДК-Пермские моторы», входящем в Ростех. А для их интеграции часть комплектующих заменили российскими аналогами.
Наталия Федосеева